Историческое прошлое морского контейнера. Контейнер морской, как многофункциональное решение транспортных проблем, занимает довольно немалую нишу в истории человечества. Своё начало идея контейнерной перевозки волновала умы людей очень давно. В древней истории практически каждый торговец-мореход считал своим долгом придумать что-нибудь этакое для удобства транспортировок грузов. Причудливая форма и реализация некоторых из них вызвала бы у теперешнего человека улыбку. Пик разработак форм и параметров разлчных контейнеров приходится на 19 век. Так доподлинно известно, что в 1845 году купец Лавров осуществлял перевозку грузов, принадлежащих разным купеческим гильдиям, в контейнерах, именуемых "коробами", речным сообщением по Волге. Современный же вид морской контейнер приобрёл в Дании в 1951 году, когда был запущен в эксплуатацию специализированный морской контейнеровоз. Затем, учтя все недостатки датских конструкторов, на сцену из Нью-Йоркских доков выплыл американский контейнеровоз, переделанный из крупного сухогруза. На своём борту он мог вести аж пятьдесят восемь морских контейнеров и успешно доплыл до Хьюстона. Фирма, запустившая в обращение этот преобразованный сухогруз, называлась Sea Land. История советских морских контейнеров 20 начинается в 1972 году, тогда Регистр национальных стандартов и всемирных правил принял "Всемирную конвенцию по безопасным контейнерам " с поправками. А уже в декабре 1973 года в Ленинградском доке открылся первый специальный контейнерный терминал. Но помимо всех положительных отличий морской контейнер, как оказывается, несёт в себе и отрицательные нотки. В частности такие контейнеры очень часто являются тарой для перевозки ядерных отходов. Поэтому в настоящее время исследуется, а кое-где уже и используется, комплексная система RFID-опознавания и пометки морских контейнеров с помощью средств мобильной связи со встроенными датчиками. В истории существует множество примеров применения морского контейнера 20 разной формы и конструкции для разных целей. Однако, на протяжении всего времяни, контейнеры служили самым многофункциональным, надёжным и недорогим средством грузоперевозки. Эвалюция не могла не коснуться данной уникальной тары. В настоящее время морской контейнер 20 обладает многофункциональными характеристиками прочности и надёжности, универсальности грузоперевозки. И ещё об истории - жилые кварталы из морских контейнеров появились в Южной Америке. Еще существует неплохой сервис по морским контейнерам, где вы сможете купить бытовку, бесплатно разместить объявления.
|