Навигация
Категории
История группы Queen [124]
Полезное [0]
Опросы
Когда вы узнали о группе Queen
Всего ответов: 128
Помощь сайту
Помощь сайту

WMR - R274899138253
WMZ - Z238225417615

Статистика
CY-PR.com
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего:
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 9206
Из них
Парней: 9192
Девушек: 16
Главная » Статьи » История группы Queen

Основы работы с веб-аналитикой

Основы работы с веб-аналитикой

Мониторинг поведения значительного количества веб-аналитиков выяснил, что доступ к аналитическим данным, провоцирует их на слишком «глубокое погружение» в мир цифр. При открытии инструмента веб-аналитики мгновенно возникает вопрос: "Как работает эта веб-страница" или "Могу ли я составить отчет обо всех кампаниях, которые привлекают трафик на эти страницы и удерживают его на них", или "Я хочу выделить процент выхода для этих страниц из общего массива" или "Может ли инструмент веб-аналитики ежедневно посылать мне на почту отчет о посетителях которые посещают определенную страницу и при этом не заполняют форму заказа" или "У меня есть набор ключевых показателей эффективности, и я хотел бы получать подробный отчет по всем основным страницам веб-сайта". Прочитать подробнее

К сожалению, почти 100% времени работы веб-аналитика уходит на то, чтобы познакомиться, осмыслить и изучить информацию в отчетах, описывающих на микроуровне то, как работает сайт. Однако тем отчетам, которые интересны с точки зрения решения бизнес-задач, и описывающих работу сайта на макроуровне, внимания уделяется слишком мало. Недостаточно времени и внимания уделяется анализу данных, позволяющих понять, как ведут себя пользователи с точки зрения глобальной модели поведения.

Если вы занимаетесь веб-аналитикой, то почти всегда будет правильным начать исследование с данных на макроуровне и только потом переходить к изучению данных на микроуровне. Удивительно, но это самая элементарная и эффективная вещь, которую можно сделать, и при этом большинство людей не уделяют её должного количества времени.

Прежде чем начать более глубокое изучение данных, следует ответить на четырех простых макровопроса.

1.Каково число посетителей на принадлежащем вам сайте?1.Сколько посетителей бывает на вашем сайте?.

Это первый и самый простой вопрос, на который вы можете и должны ответить. Мерой количества посетителей вашего сайта является сумма сессий, а мерой уникальных посетителей - сумма уникальных cookie_id. И хотя эти показатели кажутся самыми простыми, из существующих метрик именно они являются самыми полезными.

2.Откуда на ваш сайт приходят посетители?.

Этот показатель является не менее важным, чем первый. Он показывает, откуда пришли посетители на наш сайт.

Следует обратить внимание на два отчета: рефералы и ключевые слова для поиска. Поверьте, вы будете несказанно удивлены, когда выясните то, каким образом пользователи Интернет находят ваш сайт.

Отчет, содержащий информацию о рефералах, позволяет понять, какие сайты отдают вам трафик, а какие нет. Кроме того, это прекрасный способ разобраться в том, какие ваши действия являются эффективными для привлечения посетителей на сайт.Прочитать подробнее

3. Чего вы хотите добиться в поведении посетителей на вашем сайте?.

К сожалению, получив доступ к данным веб-аналитики, вы можете провести впустую огромное количество времени, изучая их. На какой бы сегмент веб-аналитики вы не обратили свое внимание, он может отнять массу времени . Большинство из этих данных, по большому счету, бесполезны.

Чтобы взглянуть на свой бизнес со стороны, достаточно сделать всего лишь один шаг в сторону. А затем ответьте на следующие простые вопросы:.

С какой целью вы создавали свой веб-сайт?.

На какие из трех стратегий вы делаете акцент (эффективный мерчендайзинг, регулярно обновляемый контент или контекстная реклама)?.

По вашему мнению, какие события должны происходить на сайте?.

Вашем ответом могла бы быть метрика или ключевой показатель эффективности того, что вы считаете мерой успеха (хотя это маловероятно), это может быть просто список рекламных источников (SEO, PPC и т.д.), или это может быть показатель, завязанный с миссией вашей компании.

4.Каким образом реально ведут себя посетители, приходящие на ваш веб-сайт?.

При ответе на этот вопрос происходит первое неглубокое погружение в данные.

Обратите внимание на следующие четыре показателя в отчетах:.

Каким образом посетители попадают на ваш сайт: самые популярные страницы входа .

2. Наиболее просматриваемые страницы: это отличный способ узнать, какое содержание в настоящее время наиболее популярно. По всей вероятности, эти страницы будут отличными от тех, которые хотели видеть популярными вы.Подробнее

3.Картина плотности кликов Она важна именно для изучения кликов на самые просматриваемые страницы сайта.

В описанной выше методологии нет ничего сложного, но для изучения ситуации на сайте работает весьма эффективно.

Категория: История группы Queen | Добавил: Enjoyko (28.09.2009)
Просмотров: 697 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход в мир Quuen





Суббота
18.05.2024
20:49






Общение

Сайт группы Queen