Зарег. на сайте Всего: Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 0 Проверенных: 0 Обычных юзеров: 9206 Из них Парней: 9192 Девушек: 16
С усилением холодов на остановках маршрутных такси можно видеть трогательные сцены заботы водителей о своей «кормилице».
С усилением холодов на остановках маршрутных такси можно видеть трогательные сцены заботы водителей о своей «кормилице».
Решётки радиаторов в микроавтобусах маршрутных такси надёжно зачехлены чем-то тёплым и шерстистым. Можно увидеть и кусочек стёганого одеяла, выглядывающий из-под капота. Многие водители забывают, что посредством автомобиля они лишь добывают средства к существованию. По отношению к клиентам водители проявляют необыкновенное пренебрежение. Маршрутчики, наоборот, едут быстрее, набирают пассажиров на непредназначенные для этого стоячие места, нарушают активнее, в стремлении получить больше денег. Наглядный пример – эпизод, взволновавший город, в котором я живу. Свернул на проезжую часть и врезался в столб, стремясь уйти от аварии с другим авто, водитель маршрутного такси. Автомобиль насквозь пропорола строительная конструкция, задевшая в центре салона одного пассажира. Потом ему пришлось ампутировать конечность. Выяснилось, что это совсем не первое ДТП по вине нашего водителя. «Отличное приземление, парни, - мы потеряли только двух пассажиров», - как высказывались известные пингвины. Наверное, производителям автомашин типа "маршрутка" стоит задуматься и включить в краш-тест следующие условия:. обороты 140-150 километров в час, набитый доверху салон, прочные препятствия на пешеходной секции дороги. А в конструктивные качества прибавить ремни безопасности для всех пассажиров, кислородные маски на случай разгерметизации, кнопки мгновенного выключения водителя.