Автоперевозки в 2009 году Не смотря на суровые экономические условия, многие автоперевозчики не свернули свою работу. Многочисленные новости от разных источников передают, что транспортные компании продолжают возить грузы на международных и региональных трассах. Всего лишь поменялась стоимость услуг. Автоперевозчики снижают цену На самом деле, чтобы выжить в теперешних условиях, когда разом рынок грузоперевозок вдруг свернулся, владельцы компаний идут на всевозможные ухищрения и применяют дополнительные меры по реорганизации своего бизнеса. Многие сокращают штат подчиненных, в том числе водителей, урезаются зарплатные фонды. Становятся меньше и сами автопарки. К слову, в кредит особо уже не рискуют брать машины. В связи с сокращением объема заказов убыточная или невостребованная автотехника, разумеется, продается. Постоянные заказчики особо ценятся, и они это замечательно понимают и этим пользуются. К примеру, транспортники иногда просто ставятся перед фактом об очердной просрочке платежа. Стоимость смены любой некоторой техники, будь то аренда самосвала или заказ зила с 2008 года существенно уменьшилась. Добавив сокращение общего количества заказов можно утверждать, что транспортники сегодня функционируют фактически на гране выживания. Остается только вспоминать те благодатные времена три-пять лет назад, когда возить было надо, но некому, а на рынок автоперевозок Москвы пришли перевозчики из других регионов. Доставка грузов по межрегиональным маршрутам тоже стала не столь прибыльной. Демпинг и конкуренция тут приняли громадный размах. К сожалению, о выигрыше для клиентов тут речь не идет, так как, как правило, более дешевые варианты не гарантируют сервис и безопасность для груза и владельца. Автотехника для строительства Но есть и хорошие новости. В конце прошлого года были остановлены многие стройки. Причем это касалось как раз негосударственного сектора. Сейчас у застройщиков стали появляться деньги для продолжения строек. Те компании, которые сдают в найм спецтехнику вздохнули свободнее. К радости строителей сегодня смена автовышки или автокрана стоит процентов на 5-10 меньше чем в прошлом году. А желающим сэкономить на аренде транспорта можно порекомендовать заказывать в выходные дни. По субботам и воскресеньям стоимость бывает ниже чем в будни. Хозяева хотят получить хоть небольшие деньги, лишь бы спецтехника не простаивала. Серьезными неприятностями для транспортных компаний становится повышение стоимости ремонта автопарка. Автотранспорт все время требует обслуживания и запчастей. Большой перечень автозапчастей привозится в нашем случае из-за границы. В результате повышения курса евро повысилась и стоимость расходников. Прибавим сюда никогда непадающие таможенные траты. Многие компании отказались от услуг фирменных сервисов в пользу более дешевых мастерских и собственного самообслуживания. По информационным материалам Автомастерской
|