Навигация
Категории
История группы Queen [124]
Полезное [0]
Опросы
Был ли Freddie Mercury гомосексуалистом
Всего ответов: 144
Помощь сайту
Помощь сайту

WMR - R274899138253
WMZ - Z238225417615

Статистика
CY-PR.com
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Зарег. на сайте
Всего:
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных юзеров: 9206
Из них
Парней: 9192
Девушек: 16
Главная » Статьи » История группы Queen

Самый эстетичный и полезный бизнес

Самый эстетичный и полезный бизнес

Индустрия красоты на территории бывшего Союза – явление уже совсем не новое, но, признаем, медленно набирающее обороты. Индустрия красоты в ее высшем проявлении, доведенная мастерами своего дела до жизненной философии, доступна в нашей стране лишь небольшому проценту «избранных». Причиной сему пресловутый материальный вопрос. В наше время не всякий располагает средствами, чтобы регулярно посещать спа, а большинство соотечественников, даже учитывая лишь население мегаполисов, и вовсе ни разу в жизни спа не посещали. Да что говорить, само загадочное сочетание букв «спа» и сейчас вызывает недоуменное выражение лица у неискушенных. Вот и имеем мы в спа бизнесе удручающую обстановку: заоблачные цены на обслуживание и аутентичные названия опций настораживают гостей, а без регулярного их притока предпринимателе в сфере спа предпринимательства вынуждены держаться на плаву лишь благодаря неоправданному завышению прайсов на свои услуги. Поэтому отказываются приобрести оборудование для салонов красоты или спа даже те бизнесмены, у которых, как говорится, «сердце расположено» к этому необыкновенному занятию. А ведь в этом деле есть к чему стремиться, чем восхищаться и где применить свои таланты. Имея базовую подготовку в области массажа, косметологии, создания стиля, увлекаясь маникюром или владея искусством йоги, творческая натура сможет найти свое неповторимое место в сфере блаженства, отдыха и любви к человеческому телу. Настоящий спа – это не просто отдых и изысканные процедуры. Это праздник для сознания и разума, которым в будничной суете очень не хватает гармонии, таинства обрядов и приятных зрелищ. Мастера играют для своих клиентов целые спектакли, манипулируя нагретыми камнями, ароматным маслом, белоснежными махровыми полотенцами: все происходящее - только для Вас. Именно так встретят каждого за рубежом и восточных странах, где крайне важно позаботиться о клиенте изысканнее, чем соперники. В РФ же уровень спа центров в общем несравнимо ниже. Загоревшись идеей создать прибыльный спа, предпринимателю придется пройти тяжелый путь – начиная от приобретения технологичного, гармоничного, хорошо расположенного помещения, найма работников и написания эксклюзивной «изюминки», до поиска удобного, эргономичного, качественного оборудования. Мебель для парикмахерских и салонов красоты, спа и косметологическое оборудование в отечественном спа бизнесе – проблема глобальная для сотрудников и владельцев бизнеса. Для того, чтобы разумно и экономно обеспечить всем необходимым свой салон, нужно тратить иногда абсолютно невероятные труды. Находящиеся «в теме» в материальном и деловом вопросе предприниматели предпочитают выезжать в Европу на частые выставки, где порой с удивлением наблюдают такие товары индустрии красоты, как мраморные шезлонги; кушетки с водяным матрацем, включающим в себя гидромассаж, хромотерапию и эффект невесомости; вапоризаторы и климазоны от передовиков мирового выпуска, ничего общего не имеющие по исполнению с товарами фабрик Чжоу, наводняющими российский прилавок. Но мало кто знает, что и в России теперь процветают компании, взаимодействующие на оптовых условиях с западными поставщиками. Это специалисты с нешуточным опытом бизнеса в тематических фирмах, искушенные в разнообразных проявлениях этого дела во всех подробностях, изучившие от и до все плюсы и минусы, понимающие проблемы отечественного спа и стремящиеся не только обеспечить салоны проверенным оборудованием, но и предлагающие осуществить информационную помощь в открытии, стиле, концепции спа. Они прекрасно знают, что современное spa оборудование производится сегодня настолько эргономичным, изящным и при этом недорогим, что просто стыдно покупать вьетнамские «аналоги» из ненадежного пластика. Стоит инвестору обыкновенного салона красоты разок сопоставить товары, приложившись затылком к раковине, отечественную или азиатскую и испанскую мойки, и слова убеждений больше не потребуются. Каждому понятно, что разумнее при открытии вложиться в качество, и количество благодарных гостей в скором времени вернет потраченные средства. Похоже, что борьба за выживание в данном сегменте рынка растет, и даже парикмахерская «у подъезда» сегодня вынуждена конкурировать с несколькими такими же салонами по соседству. В связи с этим ваше детище должно быть непревзойденным во всем, чтобы однажды попавшие к вам клиенты приходили еще не раз. В троекратном размере более важно это положение для спа класса премиум и люкс. Поэтому стоит, составляя бюджетный план, не забыть про графу «аудиенция со специалистами» и не экономить деньги на приобретение хорошего оборудования.
Категория: История группы Queen | Добавил: Enjoyko (14.09.2009)
Просмотров: 748 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход в мир Quuen





Понедельник
21.07.2025
07:50






Общение

Сайт группы Queen